Gamer Times №5
Здравствуйте, дорогие читатели!
[cut]
Перед вами пятый выпуск Gamer Times, а это значит, что мы с вами уже почти 3 месяца =) Проект достиг относительной стабильности и в этот раз мы встречаемся с последней радикальной сменой формата.
Gamer Times самораспилился на две части — новостнообзорническую и аналитическую. Первую мы планируем в дальнейшем выпускать раз в неделю, ±пару дней. Это позволит сохранить относительную актуальность как новостей, так и обзоров. Всё остальное по-прежнему будет выходить раз в две недели, но эту цифру мы, возможно, изменим. Первый такой «аналитический» выпуск будет завтра.
Но вернёмся к нашему «номеру пять». В этом выпуске три нововведения: появление платформ, отличных от «PC» (который раньше был «Only and Forever») в разделе «Календарь релизов» (не пропустите голосование на эту тему в конце поста), перестройка «Игрового блока» (ждём отзывы в комментариях) и ещё мы немного экспериментируем с «табличным» обтеканием.
Приятного чтения!
Самые обычные новости. Кратко и по делу. Ну, или как получится =)
- Первое, о чем хочется сказать – на удивление тихий анонс новой игры во вселенной Command & Conquer от разработчиков Dead Space. Впрочем, может и не на удивление тихий, если учесть провал вышедшей весной этого года четвертой части саги. Выход игры неизвестного жанра намечен на «когда-нибудь».
- Нельзя не упомянуть и анонс новой DotA от Valve. Помимо новой графики планируется интеграция с Steamworks и игровые новшества вроде функции тренера для новичков. Выход игры запланирован на 2011 год.
- Стоило нам написать о том, что цифровая дистрибуция обогнала коробочные продажи, как на днях появилась новая новость. Число пользователей Steam перевалило за тридцать миллионов. Поздравляем детище Valve с очередным рекордом, и двинемся дальше.
- Сразу несколько новостей о StarCraft 2.Появился патч 1.1.2, значительно меняющий баланс игры. Любители заканчивать игру пачкой излучателей пустоты протоссов или ранней атакой терранов отправлены по известному адресу, довольны только зерги. Продолжения истории о Кэрриган и ее хитиновых питомцах придется ждать до 2012 года. Blizzard продолжает банить читеров как в сетевой, так и в (что удивительно) одиночной игре.
- Любопытное заявление сделали 2K Games. Больше патчей и DLC к Bioshock 2 не будет… на PC. Не сказать, что жалко, но сам случай подобной платформенной дискриминации печалит. Проблемы с управлением, задержки релиза, а теперь еще и это. Возможно, история PC как ведущей игровой платформы действительно подходит к концу.
- В студии Raven провели очередное сокращение. Напоминаем, в прошлом году в связи с неудачными релизами Wolfenstein и X-Men Origins: Wolverine уже уволили тридцать с лишним человек, в этом к ним присоединилось примерно столько же. Посылаем Бобби лучи зла, а талантливым разработчикам – пожелание устроиться в контору, где будут ценить их труд.
- Неким Фредериком Шрайбером, поклонником серии Duke Nukem, анонсирован римейк Duke Nukem 3D на движке Unreal Engine 3. В благом начинании ему помогут сами Gearbox. Доступные ролики демонстрируют не шибко красивые текстуры, что, впрочем, компенсируется общей симпатичностью картинки. Дата выхода бесплатного римейка будет объявлена позже.
Календари релизов и локализаций. Помимо PC появились Xbox360 и PS3. В «релизах» исчезли ссылки. Убран «уголок локализаций». Все эти решения можно и нужно поддерживать/критиковать в комментариях и голосовании к этому посту.
Календарь релизов
Название
Платформы
Жанр
Дата выхода
Costume Quest
PS3/X360
Боевик/RPG
19 октября
The Shoot
PS3
Аркада
19 октября
Saw 2: Flesh and Blood
PS3/X360
Боевик
19 октября
Time Crisis: Razing Storm
PS3
Боевик
19 октября
Rock of the Dead
PS3/X360
Музыкальная игра
19 октября
LEGO Universe
PC
MMORPG
22 октября
Vanquish
PS3/X360
Боевик
22 октября
DJ Hero 2
PS3/Wii/X360
Музыкальная игра
22 октября
Fallout: New Vegas
PC/X360/PS3
RPG
22 октября
EA Sports MMA
X360/PS3
Fighting
22 октября
Dragon Ball: Raging Blast 2
PS3/X360
Fighting
24 октября
The Ball
PC
Action
26 октября
Pinball FX 2
X360
Симулятор пинбола
27 октября
Bloody Good Time
PC/X360
Боевик
27 октября
Blood Bowl: Legendary Edition
PC
Стратегия
28 октября
Fable 3
X360
RPG
29 октября
Star Wars: The Force Unleashed 2
PS3/X360/NDS/PC/Wii
Боевик
29 октября
Rock Band 3
PS3/X360/Wii/NDSМ
Музыкальная игра
29 октября
Shaun White Skateboarding
PS3/Wii/X360/PC
Спорт
29 октября
The Sims 3: Late Night
PC (дополнение)
Симулятор жизни
29 октября
True Crime: Hong Kong
PC/PS3/X360
Боевик
1 ноября
Календарь локализаций
Название
Жанр
Дата релиза в России
Dreamkiller
Боевик
21 октября
RPG
22 октября
Пошаговая стратегия
22 октября
Боевик/Puzzle
27 октября
Star Wars: The Force Unleashed 2
Боевик
29 октября
Последние две недели релизов было навалом. Причём не абы-каких. Именно на осень обычно приходится начало большого, если можно так сказать, «игрового уик-энда», продолжающегося потом зимой и в начале весны. В прошлое время по слякоти и грязи к игрокам выбрели Modern Warfare 2, Assassin’s Creed 2, Dragon Age и ещё несколько интересных проектов.
А что сейчас?
JoWoodразродились наконец Arcania: Gothic 4. А зря, ой зря – потому что нельзя так пугать любителей чего-нибудь «поготичней» унылыми неветвящимися древами умений, больше напоминающими подгорелые брёвна, и искромётными диалогами в стиле «Ты @!#». К слову, рекомендуем ознакомиться с мнением Extas'а про сей проект. Прочитав его, можно узнать подетальней о приключившемся с Арканией несчастье. Но, если вкратце – всё очень грустно, и проигрывает проект «Spellbound» Risen’у годичной давности если не по всем, то по очень многим статьям.
ЕА, продравшись сквозь колючие кустарники скандалов и Закрытых Бета-Тестов, выпустили новую игру серии Medal of Honor. Похождения американских солдат, к которым многие относились настолько более скептично, насколько ближе был релиз, оказались не столь уж посредственно исполнены. В каком-то плане они даже «обошли» Modern Warfare, но этот план – совсем не геймплейный. Подробнее мы выскажемся по этому поводу чуть позже – не пропустите! ;)
И буквально несколько дней назад тихо и без лишнего шума состоялся релиз PC-версии Lost Planet 2. Первую часть в её время на компьютерах уже принимали весьма, простите за каламбур, прохладно, а со второй что-то вообще не ладится. Блог игры на Геймере пустует, обделённый вниманием прохожих (и даже копипастеров), а средняя оценка её на всяческих профильных сайтах – около 6-7 баллов. Может, и не стоило Capcom трудиться над РС-версией?.. Если она так уж всем нужна…
Вышло полно интересных штук и калибром поменьше. Например, Vindictus, слэшер, который пытается быть MMORPG. ИлиMMORPG, которая пытается стать слэшером? А может быть, оно не просто пытается – оно и есть и слэшер иMMO одновременно? Как раз настало время попробовать, ведь 15 октября состоялся релиз игры. Ну а если вы не любите слэшеры – может быть, вас привлечёт антураж игры (мир основан на кельтской мифологии) или же интересная графика (Source Engine снова в деле).
Ну и, наконец, ещё одно дополнение к EverQuest. Называется House of Thul. Семнадцатое. Добавляет несколько новых локаций, расширяет инвентарь, ещё кое-какие плюшки… Эверквестеры уже давно поняли, что делать, да? Остальным дополнение к «какой-то там» онлайн-ролёвке вряд ли будет интересно. К сожалению, или к счастью – неизвестно.
Легендарная серия с 25-летней историей идет по модному нынче пути: отбрасывает всю память о предках и фактически меняет жанр. Как говорят в таких случаях, «перезапуск серии». Lords of Shadow - это готическая вариация God of War. Если цель Кратоса - уничтожить всё, то Гэбриэл - благородный рыцарь, исполняющий священную миссию... Впрочем, способы у обоих примерно одинаковые. Стоит упомянуть, что в разработке участвовал Хидео Кодзима, создатель Metal Gear Solid. И новая Castlevania удалась. В отличие от большинства современных игр, она очень большая, в два-три раза длиннее God of War 3. И при этом не создается впечатление, что длина была увеличена искусственно - настолько всё цельно и динамично. Если вам по душе God of War - попробуйте обязательно, если не по душе - всё равно дайте игре шанс. Поиски возлюбленной в грандиозных готических декорациях выглядят гораздо осмысленнее и логичнее, чем хаос и гонка по трупам Кратоса.
Разработчики Heavenly Sword продолжают делать особый сорт игр, в которых геймплей - не главное. HS затягивала великолепными персонажами, историей и оригинальным стилем, отчего сразу закрываешь глаза на то, что по сути это посредственный слэшер. Enslaved: Odyssey to the West проворачивает тот же трюк. По геймплею это очень примитивная версия Принца Персии - акробатика, головоломки, битвы... Но умереть во время прыжков не получится, да и вообще как игра Enslaved не бросает вызова игроку. Она предлагает ему полюбоваться на современную трактовку романа "Путешествие на Запад", забросив игрока в разрушенный много лет назад Нью-Йорк и не отпуская до самого финала насыщенностью действия и общим очарованием. Если хочется красивого, легкого и в меру эпичного приключения - добро пожаловать.
170-рублевая поделка по мотивам, интерактивный комикс с простенькими паззлами, главное назначение которого - разблокировать код на получение спецкостюма в полноценной Dead Space 2. Как игра, Dead Space: Ignition категорически не удалась: она некрасива, пуста, головоломки топорны и ни капли очарования первой части здесь нет. Советуем считать ее платным костюмом для Dead Space 2 со встроенной проверкой, достойны ли вы его носить. Ведь если вы осилите до конца ЭТО - никакие некроморфы уже не страшны.
Как всегда, всё гениальное просто.
Встречайте, Box. Черно-белый паззл, который заставит работать ваш CPU на 100%. Не тот, что в системном блоке. Ну, вы поняли.
Постепенно, ящиков становится больше, сложность возрастает, а CPU стремительными шагами движется к перегреву... Всем любителям и профессионалам подумать, настоятельно рекомендую к ознакомлению.
Следующая игра уже не так проста. В Visible 3 мы примерим на себя шкуру специального агента aka Splinter Cell. Набор умений стандартен: можем карабкаться по стенам и потолку, да превращаться в невидимку. Однако, каждый игровой уровень представлен в виде двух слоев, и лишь при наложении мы получаем реальную картину. Накладывать, разумеется придется в голове. В остальном: обычная аркада-платформер.
И последняя на сегодня flash-игра: Monster Slayers. Логическая игра у нас была, платформер тоже, коллекцию завершает стратегия/РПГ. В нашем распоряжении отряд из пяти приключенцев.
Управлять ими можно лишь с помощью четырех команд: «отступать»,«обороняться», «атаковать» и «вперед!». Постепенно, нам открываются новые предметы, заклинания, герои набираются опыта, врагов становится все больше и больше... Затягивает, затягивает надолго.
Pegazs: руководство, календари, финальная вёрстка
Alto: «Игровой блок»
Arkanus: новости
R0ndO: логотипы
Mr_Moxnat: оформление, помощь с вёрсткой
werat: flash-раздел
AQuaRity: «Игровой блок»
Ganondorf: корректура
***
Вот наш выпуск и подошёл к концу. Мы надеемся, что он вам понравился. Удачи вам во всех ваших начинаниях! И да, постарайтесь совсем уж не зависнуть в играх, в начале Игрового Сезона это иногда бывает... сложно ;)